Графомоторный блокнот для детей от 2 лет

Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
  • Графомоторный блокнот для детей от 2 лет
Цена: 550 руб.
Купить в 1 клик
Купить
  • Единица измерения: шт.
  • Вес - : 200
  • Вес, гр: 200
  • Длина, см: 21
  • Высота, см: 1
  • Ширина, см: 17
  • Основной склад: В наличии
  • В наличии
  • Магазин на Котлярова 30: В наличии

Перед вами графомоторный блокнот с нейроподходом, предназначенный для тренировки моторики рук у ребёнка в возрасте от двух лет.

На что направлены графические задания из этого блокнота:

— развитие основных графических навыков и умений, которые необходимы при письме (тренировка захвата и удержания маркера, силы нажима при письме, точности, ритмичности и темпа движений);

— развитие межполушарного взаимодействия;

— развитие зрительно-пространственной координации;

— синхронизация работы глаз и рук, развитие внимания, зрительного восприятия, памяти и мышления;

— развитие самостоятельности и усидчивости.

Задания идут от простого к сложному. Их можно выполнять с помощью взрослого или самостоятельно, по аналогии или по словесной

инструкции.

В комплекте к блокноту прилагаются 2 маркера, след от которых стирается сухим способом (сухой губкой или салфеткой).

Рекомендации для родителей и педагогов по работе с блокнотом:

1. Ребёнок должен сначала обвести каждый изображённый предмет по контуру. Затем он может раскрасить получившиеся картинки.

2. Ребёнок выполняет упражнение сначала «ведущей рукой», затем другой или же обеими руками одновременно. Пальчик правой руки

(или маркер) фиксируем на узоре справа, а пальчик левой руки — слева, одновременно протягивая руки навстречу друг другу. Такие упражнения будут способствовать развитию межполушарных связей головного мозга.

3. Графический узор (рисунок) можно выкладывать крупой (горох, фасоль и др.) под присмотром взрослого, а также размазывать пластилин.

Предлагаемый материал будет интересен разным специалистам:

логопедам, дефектологам, воспитателям, проводящим развивающую работу с детьми как в обычных общеобразовательных учреждениях, так и в коррекционных, а также родителям.

    Комментарии Facebook: